Среда 09.10.2024, 20:00                                                                Профилактика гриппа и ОРВИ


Меню сайта


Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Октябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Полезные ссылки
Министерство просвещения РФ
Министерство образования и науки Кузбасса
Управление образования АК
Портал Госуслуги
Всероссийская социальная сеть работников образования
Новостной образовательный реестр
Уполномоченный по правам ребенка в КО
Федеральный портал "Российское образование"
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Единая коллекция ЦОР
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Социальная сеть работников образования


Группы в социальных сетях

Управление образования:

ВКонтакте
Одноклассники

Научно-методический центр:

ВКонтакте
Одноклассники


Структура и органы управления образовательной организацией

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации с учётом особенностей, Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», Уставом Учреждения.

Управление Учреждением осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

Единоличным исполнительным органом Учреждения является руководитель Учреждения, к компетенции которого относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения.

Непосредственное управление учреждением осуществляет заведующий МБДОУ Касмынина Елена Радионовна, которая действует от имени учреждения, представляя его во всех учреждениях и организациях:

· распоряжается имуществом Учреждения в пределах прав, установленных трудовым договором, Уставом Учреждения;

·осуществляет подбор, приём на работу и расстановку кадров, применять к работникам Учреждения мер поощрения и дисциплинарных взысканий, увольнять работников Учреждения;

· издаёт приказы, распоряжения и указания, обязательные для всех работников Учреждения;

· заключает договоры, выдаёт доверенности.

Управленческая деятельность заведующего обеспечивает:

· материальные; · организационные; · правовые; · социально-психологические условия для реализации функции управления образовательным процессом в МБДОУ.

Коллегиальные органы управления действуют на основании Устава и Положений о них.

В состав Общего собрания работников учреждения входят все работники Учреждения.

Местонахождение: 650055. Россия, Кемеровская область, г.Кемерово, ул.Сибиряков-Гвардейцев 5А

Для ведения Общего собрания работников учреждения из его состава открытым голосованием избираются председатель и секретарь сроком на один календарный год.

Полномочия Общего собрания работников учреждения:

· обсуждает Устав Учреждения, изменения и дополнения к нему для внесения их на утверждение Учредителю в порядке, установленном Уставом;

· обсуждает и принимает локальные нормативные акты Учреждения, в том числе Правила внутреннего трудового распорядка Учреждения;

· обсуждает коллективный договор; Коллегиальные органы управления Учреждения: Общее собрание работников учреждения, Родительский комитет, Педагогический совет

· может обсуждать и принимать рекомендации по любым вопросам, отнесённым к компетенции Учреждения.

Общее собрание работников учреждения созывается не реже двух раз в год. Общее собрание работников учреждения считается правомочным, если на нём присутствует не менее 50% плюс один член трудового коллектива Учреждения. Решение общего собрания принимается открытым голосованием. Решение считается принятым, если за него проголосовало не менее 50% присутствующих плюс один голос.

Положение об Общем собрании работников учреждения

Общее управление педагогической деятельностью Учреждения осуществляет Педагогический совет.

Местонахождение: 650055. Россия, Кемеровская область, г.Кемерово, ул.Сибиряков-Гвардейцев 5А

В состав Педагогического совета входит по должности Руководитель Учреждения, все педагоги, а также медицинские работники Учреждения.

Срок полномочий Педагогического совета – до момента ликвидации Учреждения. Функции Педагогического совета Учреждения:

· определяет направления образовательной деятельности Учреждения;

· разрабатывает образовательные программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО и с учётом соответствующих примерных образовательных программ дошкольного образования;

· рассматривает вопросы дополнительного профессионального образования педагогических работников;

· организует выявление, обобщение, внедрение педагогического опыта;

· заслушивает отчёты Руководителя о создании условий для реализации образовательных программ;

· выполняет иные функции в соответствии с локальным нормативным актом Учреждения.

Заседания Педагогического совета правомочны, если на них присутствуют не менее половины состава плюс один человек.

Решение Педагогического совета считается принятым, если за него проголосовало 50% плюс один голос присутствующих.

Решение, принятое в пределах компетенции Педагогического совета и не противоречащее законодательству, является основанием для издания руководителем соответствующего приказа, обязательного для всех участников образовательного процесса.

Педагогический совет избирает председателя сроком на 1 год.

Председатель Педагогического совета действует от имени Учреждения на основании доверенности, выданной руководителем Учреждения.

Председатель Педагогического совета: · организует деятельность Педагогического совета; · определяет повестку заседания Педагогического совета; · контролирует выполнение решений Педагогического совета; · отчитывается о деятельности Педагогического совета.

Положение о Педагогическом совете

В Учреждении действует Родительский комитет.

Местонахождение: 650055. Россия, Кемеровская область, г.Кемерово, ул.Сибиряков-Гвардейцев 5А

Родительский комитет создаётся по инициативе родителей (законных представителей) воспитанников Учреждения сроком на 1 год. Члены Родительского комитета избираются на групповом родительском собрании, на добровольной основе.

От каждого группового родительского собрания избирается 2 человека. Родительский комитет выбирает из своего состава председателя и секретаря сроком на 1 учебный год, которые действуют на общественных началах.

Председатель Родительского комитета действует от имени Учреждения на основании доверенности, выданной Руководителем Учреждения.

Родительский комитет собирается на заседания в соответствии с планом работы, но не реже одного раза в квартал.

Заседание Родительского комитета считается правомочным, если на нем присутствуют 2/3 численного состава Родительского комитета.

Решение Родительского комитета считается принятым, если за него проголосовало не менее 50% плюс один голос присутствующих. При равенстве голосов решающим считается голос председателя Родительского комитета. По итогам заседания оформляется протокол, который подписывается председателем и секретарем Родительского комитета.

Целями Родительского комитета являются: а) содействие привлечению добровольных взносов юридических и физических лиц для решения уставных задач Учреждения, обеспечения деятельности и развития Учреждения; б) содействие организации конкурсов, праздников, соревнований, других массовых мероприятий Учреждения; в) содействие совершенствованию материально-технической базы Учреждения, благоустройству его помещений и территории.

К компетенции Родительского комитета относится: а) обсуждение Устава и локальных актов Учреждения, касающихся взаимодействия с родительской общественностью, решение вопроса о внесении в них необходимых изменений и дополнений; б) участие в определении направления образовательной, оздоровительной деятельности Учреждения; в) обсуждение вопросов содержания, форм и методов образовательного процесса, планирование педагогической деятельности Учреждения; г) рассмотрение проблем организации дополнительных образовательных, оздоровительных услуг воспитанникам, в том числе платных; д) принятие информации, отчета педагогических и медицинских работников о состоянии здоровья детей, о ходе реализации образовательных программ, о результатах готовности детей к обучению по образовательным программам начального общего образования; е) заслушивание доклада, информации представителей организаций, взаимодействующих с Учреждением по вопросам образования и оздоровления воспитанников, в том числе о проверке состояния образовательного процесса, соблюдение санитарно-гигиенического режима Учреждения, об охране жизни и здоровья детей; ж) оказание помощи Учреждению в работе с неблагополучными семьями; з) принятие участия в планировании и реализации работы по охране прав и интересов воспитанников и их родителей (законных представителей) во время педагогического процесса в Учреждении; и) внесение предложений по совершенствованию педагогического процесса в Учреждении; к) содействие организации совместных с родителями (законными представителями) мероприятий в Учреждении – родительских собраний, родительских клубов, Дней открытых дверей и др.; л) оказание посильной помощи Учреждению в укреплении материально-технической базы Учреждения, благоустройстве его помещений, детских площадок и территории силами родительской общественности; м) привлечение внебюджетных средств для финансовой поддержки Учреждения; н) внесение предложений администрации Учреждения о поощрении наиболее активных представителей родительской общественности.

Положение о родительском комитете

 

 

МБДОУ № 53 г. Кемерово © 2024
Конструктор сайтов - uCoz