Сведения об образовательной организации
Структура и органы управления образовательной организацией
Образовательные стандарты и требования
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Организация питания в образовательной организации
Справочно
Детский сад № 53 введен в эксплуатацию в 1977г. Кемеровской ГРЭС.
МДОУ № 53 «Детский сад комбинированного вида» создано решением Комитета по управлению муниципальным имуществом г.Кемерово № 1987 07.12.2000г. во исполнение распоряжения администрации г. Кемерово № 2953 от 23.11.2000г.
Свою деятельность ДОУ осуществляет на основании Федерального закона от 29.12.2012 №273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Устава ДОУ.
7 ноября 2014г. – МБДОУ № 53 получил лицензию на осуществление образовательной деятельности Государственной службы по надзору и контролю в сфере образования Кемеровской области.
Миссия ДОУ: «Обучаем сотрудничеству, развиваем талант, заботимся о здоровье»
Это включает в себя: охрану и укрепление здоровья детей, гармоничное всестороннее развитие, квалифицированную помощь ребёнку с проблемами в речевом развитии, развитие способностей каждого воспитанника, подготовка к дальнейшему обучению в школе.
Информационная справка
В ДОУ организована работа 6 групп, общая наполняемость в сентябре 2021г. составила 153 несовершеннолетних обучающихся:
общеобразовательных - 4 группы, коррекционных -2 группы.
Группа |
Название |
Возраст детей |
Количество детей |
|
Вторая младшая |
«Солнышко» |
3-4 года |
29 |
|
Средняя |
«Малышок» |
4-5 года |
29 |
|
Старшая |
«Цветочек» |
5-6 лет |
30 |
|
Разновозрастная |
«Пчёлка» |
4-7 лет |
31 |
|
Подготовительная логопедическая |
«Улыбка» |
6-7лет |
21 |
|
Старшая логопедическая |
«Знайки» |
5-6 лет |
13 |
Социокультурная и организационная среда
Основные помещения детского сада – игровые комнаты, спальни, кабинеты: методический, медицинский, логопеда, педагога-психолога, музыкальный зал. В группах создана полноценная предметно-развивающая среда, групповые помещения чётко зонированы. Все базисные компоненты среды включают в себя необходимые условия для физического, познавательного эстетического, коррекционного и социального развития ребёнка. Среда выступает не только условием для творческого саморазвития личности ребёнка, но и показателем профессионализма педагогов.
-высшее образование образование имеют 7 педагогов
-среднее профессиональное образование имеют-8 человек
-Первая квалификационная категория- 6 человек
-2 педагога без категории.
Социальная структура семей воспитанников
Социологическое обследование показало, что из 137 семей:
-полных 90 семей - 65,7%
-неполных 47 семей - 34,3%
-многодетных 4 семьи,
-с высшим образованием 44 семьи -32,1%
Состав семей не однородный, контингент воспитанников в основном благополучный, воспитанники живут в семьях, имеющих 1-2 ребёнка, возраст родителей, в среднем, от 20 до 40 лет.
Коррекционо-развивающее направление воспитательно-образовательного процесса
Реализуя задачи работы в рамках коррекционных программ педагоги ДОУ выстроили систему взаимодействия всех участников образовательного процесса. Координирует коррекционно-развивающую работу в ДОУ психолого-медико-педагогический консилиум. Под его руководством в коррекционных группах для каждого ребёнка разрабатывается и реализуется коррекционный план ПМП-сопровождения, который корректируется по результатам диагностики знаний, умений и навыков и уровня психического развития.