Вторник 25.09.2018, 19:08


Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 96

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0






Подать заявку в наш детский сад вы можете на сайте:

Государственные и муниципальные услуги в сфере образования 

 

В заявке нужно указать:
- фамилию, имя, отчество одного из родителей (законного  представителя);
- паспортные данные (серию и номер) родителя (законного  представителя);
- домашний адрес, контактный телефон, e-mail;
- фамилию, имя, отчество ребенка, дату рождения, серию и номер свидетельства о рождении. 
- номер СНИЛС.
Кроме того, необходимо прикрепить файл со сканированным свидетельством о рождении.
Если вы относитесь к льготной категории, то документы необходимо предоставить в детский сад отдельно. 
Если вы уже записаны в наш детский сад, то для того чтобы узнать номер очереди, вам необходимо получить логин у заведующей детского сада.
Прием родителей ведется по вторникам с 13.00 до 17.00.  

 

РЕГЛАМЕНТ УСЛУГИ
«Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу  дошкольного образования, а также постановка на соответствующий учет", оказываемой МБДОУ №53 «Детский сад комбинированного вида»
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента:
Настоящий регламент устанавливает порядок предоставления услуги "Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования, а также постановка на соответствующий учет" (далее - Регламент) и стандарт её предоставления. 
1.2. Услуга "Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования, а также постановка на соответствующий учет" предоставляется муниципальным образовательным учреждением № 53 (далее – учреждение).
1.3. Настоящий регламент определяет сроки и последовательность действий руководителя (уполномоченного лица) учреждения, порядок, формы контроля предоставления услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) учреждения.
1.4. Услуга предоставляется всем заинтересованным физическим лицам. В качестве заявителя может выступать физическое лицо – родитель (законный представитель) несовершеннолетнего в возрасте с момента рождения до 7 лет (включительно), проживающий на территории города Кемерово, обратившееся за получением услуги (далее - заявители).
1.5.Требования к порядку информирования о предоставлении услуги, в том числе:
1.5.1. Информация о месте нахождения и графике работы учреждения № 53: адрес, факс, телефон, электронный адрес.
1.5.3. Порядок, форма и место размещения вышеуказанной информации:
- на информационных стендах  в здании учреждения;
- на официальном сайте учреждения № 53;
- на официальном сайте управления образования администрации города Кемерово www.uo-kem.ucoz.ru;
- на официальном портале государственных и муниципальных услуг  www.dou-bank.ru. 
Информация должна содержать следующие сведения: 
- часы работы учреждения;
- график приема граждан руководителем (уполномоченным лицом) учреждения;
- перечень документов, необходимых для предоставления услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование услуги: прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования, а также постановка на соответствующий учет  (далее – Услуга).
2.2. Услуга "Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования, а также постановка на соответствующий учет" предоставляется  МДОУ № 53 «Детский сад комбинированного вида» (наименование учреждения в соответствии с Уставом).
2.3. Результатом предоставления  услуги является зачисление детей, ранее поставленных на соответствующий учет, в учреждение.
2.4. Сроки предоставления услуги:
2.4.1 Прием заявлений для зачисления ребенка в учреждение и постановка на соответствующий учет осуществляется в день  поступления заявления от заявителя. Если заявление поступило в выходные или праздничные дни, то услуга оказывается в следующий за ними рабочий день; 
2.4.2. Зачисление детей в учреждение осуществляется в день представления в учреждение следующих документов: медицинского заключения, документов, удостоверяющих личность одного из родителей (законных представителей).
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги:
• Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12.12.1993 (текст Конституции опубликован в изданиях "Российская газета", 21.01.2009, №7, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, №4, ст. 445, "Парламентская газета", 23-29.01.2009, №4); 
• Закон Российской Федерации от 10.07.1992 №3266-1 "Об образовании" (текст Закона опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, №3, ст. 150, "Российская газета", 23.01.1996, №13); 
• Постановление Правительства Российской Федерации от 12.09.2008 №666 "Об утверждении типового положения о дошкольном образовательном учреждении" (текст Постановления опубликован в изданиях "Российская газета", 24.09.2008, №200, "Собрание законодательства РФ", 29.09.2008, №39, ст. 4432); 
• Федеральный закон от 27.06.2006  №152 –ФЗ «О персональных данных»;
•  Федеральный закон от 02.05.2006  №152 –ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»;
• Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (текст Федерального закона опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, №31, ст. 4179, "Российская газета", 30.07.2010, №168); 
• Федеральный закон от 09.02.2009 года №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к ин-формации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (опубликован «Российская газета», 13.02.2009, №25);
• Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 №729-р «Перечень услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещаются государст-венное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и представ-ляемых в электронной форме» (опубликовано «Российская газета», №93 от 29.04.2011); 
• Постановление администрации города Кемерово от 21.07.2011 № 96 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» (Приложение "Официально" к газете "Кемерово", N 30, 29.07.2011).
2.6. Прием заявления и постановка на учет для зачисления ребенка в учреждение осуществляется в электронной форме через официальный интернет-портал www.dou-bank.ru.
Подача заявления о зачислении в МБДОУ через официальный интернет-портал www.dou-bank.ru, а также постановка на соответствующий учет осуществляется по выбору заявителя одним из следующих способов: 
2.5.1. Самостоятельно;
2.5.2. Путем обращения в МДОУ; 
2.5.3. Путем обращения в многофункциональный центр.
Форма заявления приводится в приложении №1 к настоящему регламенту.
2.7. Для предоставления услуги заявитель в обязательном порядке представляет в учреждение следующие документы:
• заявление одного из родителей (законных представителей) о зачислении ребенка в МДОУ и постановке на соответствующий учет;
• оригинал и копия документа (паспорт), подтверждающего личность одного из родителей (законных представителей) ребенка;
• медицинская справка установленной формы;
• заключение городской психолого-медико-педагогической комиссии (для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов).
2.8. Для подтверждения своего права на первоочередное или внеочередное зачис-ление в учреждение в соответствии с действующим законодательством заявитель вправе представить следующие документы:
• оригинал и копия документа, подтверждающего принадлежность к льготной категории.
2.9. Основанием для отказа в приеме заявления для предоставления услуги явля-ется:
• наличие в заявлении сведений, противоречащих представленным документам.
2.10. Основанием для отказа в предоставлении услуги является:
• отсутствие необходимых документов, указанных в пункте 2.7. настоящего регламента; 
• наличие в заявлении сведений, противоречащих представленным документам;
• достижение ребенком возраста 8 лет;
• наличие медицинских противопоказаний к посещению ребенком МДОУ. 
2.11. Услуга предоставляется заявителю бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса при предостав-лении услуги: 
2.12.1. Рассмотрение заявления при подаче его заявителем в учреждение осуществляется в присутствии заявителя.
2.12.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления путем обращения к руководителю учреждения (уполномоченному лицу) до момента приема заявления должен составлять не более 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги: 
Регистрация запроса заявителя о предоставлении услуги осуществляется через регистрацию на  интернет-портале  www.dou-bank.ru. 
2.14. Устанавливаются следующие требования к помещениям учреждения, участвующего в предоставлении услуги:
2.14.1. Помещение для приема заявителей обозначается табличкой с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств, наименований должностей ответственных специалистов, участвующих в оказании услуги, режима работы.
2.14.2. В указанном помещении или при входе в него размещается стенд с информацией и образцами документов, предоставляемых при подаче заявления на оказание услуги.
2.14.3. Для ожидания приёма заявителям отводятся места, оснащенные стульями.
2.14.4. В места для ожидания приема должен быть обеспечен свободный доступ заявителей в часы работы  учреждения.
2.14.5. Рабочее место должностных лиц, участвующих в предоставлении услуги, оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление услуги.
2.15. Показателями доступности и качества услуги являются:
• своевременность предоставления   услуги в соответствии со стандартом её предоставления; 
• полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предос-тавления  услуги, в том числе в электронной форме; 
• доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных граждан по данному виду услуги.
2.16. В любое время с момента заявления заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении услуги при помощи телефона, сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения учреждения. Заявителю представляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленное им заявление.
2.17. Консультации по вопросам предоставления услуги проводятся руководителям (уполномоченным  лицом) учреждения по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления услуги, 
- комплектности (достаточности) представленных документов;
- время приема документов;
- сроки предоставления услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги.
Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления услуги. Консультации по порядку предоставления услуги осуществляются учреждением бесплатно.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных про-цедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Организация предоставления Услуги включает в себя следующие административные действия:
- прием заявления;
- постановка на соответствующий учет;
- зачисление ребенка в учреждение.
Последовательность действий при выполнении административных процедур отражена в блок - схеме (Приложение №2).
3.2. Прием заявления.
3.2.1. Основанием для начала административного действия является подача заявителем в учреждение заявления в  электронной форме. В случаях преду-смотренных п.2.8. настоящего регламента к заявлению могут быть приложены документы, необходимые для предоставления услуги.
3.2.2. Ответственным за исполнение административного действия в учреждении является руководитель учреждения (уполномоченное лицо).
3.2.3. Руководитель (уполномоченное лицо)  при приеме заявления:
- осуществляет проверку представленных документов на полноту и правильность их оформления; 
- устанавливает наличие (отсутствие) возможности оказания услуги (приема заявле-ния). 
3.2.4. Административное действие завершается предоставлением заявителю уведом-ления, содержащего: уведомление о приеме заявления, либо об отказе в приеме заявления с указанием конкретной причины отказа. Заявителю может быть отказано в приеме заявления в случае,  предусмотренном п. 2.9. настоящего регламента.
3.2.5. Уведомление производится способами, обеспечивающими оперативность получения заявителем указанной информации (телефонограмма, факс, электронная почта). Руководитель (уполномоченное лицо) обязан удостовериться в получении заявителем или контактным лицом заявителя соответствующей информации в день ее отправки.
3.3. Постановка ребенка на соответствующий учет для зачисления в учреждение.
3.3.1. Основанием для начала административного действия является прием заяв-ления руководителем (уполномоченным лицом) документов заявителя. 
3.3.2. Постановка ребенка на соответствующий учет производится автоматически после приема заявления в соответствии с программным обеспечением АИС «ДОУ».
3.3.3. Результатом административного действия являются внесение сведений о постановке ребенка заявителя на соответствующий учет  для зачисления в учреж-дение.
3.3.4. Административное действие завершается предоставлением заявителю уведом-ления, содержащего информацию о постановке ребенка на соответствующий учет для зачисления ребенка в учреждение с указанием номера очереди (в том числе льготной) в конкретную возрастную группу. 
3.4. Зачисление ребенка в учреждение.
3.4.1. Основанием для начала административного действия является принятие руководителем решения о зачислении ребенка в учреждение. Количество групп и их наполняемость регулируется действующим законодательством об образовании, санитарно-эпидемиологическом законодательством, Уставом учреждения.
3.4.2. Решение о зачислении принимается при наличии свободных мест. Сво-бодными являются места в группах, не укомплектованных в соответствии с предельной наполняемостью, установленной действующим законодательством.  
3.4.3. Заявителю отправляется уведомление о принятии решения о зачислении ребенка в учреждение. Уведомление направляется в день принятия решения.
Уведомление о зачислении ребенка в учреждение осуществляется способом, обеспе-чивающим оперативность получения заявителем указанной информации (личная встреча, телефонограмма, факс, электронная почта, почта). Руководитель (уполномоченное лицо)  обязан удостовериться в получении заявителем такого уведомления.
3.4.4. Ответственным за выполнение административного действия является руководитель учреждения. 
3.4.5. Заявитель в письменном виде подтверждает свое намерение о зачислении его ребенка в учреждение и представляет подлинники и копии документов, перечислен-ных в пп. 2.7, 2.8 настоящего регламента, или отказывается от получения услуги.
3.4.6. В случае подтверждения заявителем своего намерения о получении услуги руководитель:
- осуществляет проверку представленных заявителем документов на полноту и пра-вильность их оформления;
- издает приказ о зачислении ребенка заявителя в учреждение и заключает с роди-телем (законным представителем) ребенка договор о взаимоотношениях на период пребывания ребенка в учреждение.
3.4.7. В случае отказа заявителя от получения услуги, данная услуга предлагается следующему по очереди заявителю. Отказавшийся от получения услуги заявитель может по его желанию оставаться в статусе лица, состоящего на учете для зачисления в учреждение.
3.4.8. Результатом административного действия является зачисление ребенка в учреждение,  либо отказ в зачислении в случаях предусмотренных п.2.10. настоящего регламента. В случае отказа в зачислении заявителю направляется уведомление с указанием причины отказа. Уведомление направляется в течение 3 рабочих дней с момента предоставления в учреждение документов, предусмотренных, п. 2.4.2 настоящего регламента.
3.4.9. Уведомление производится способами, обеспечивающими оперативность получения заявителем указанной информации (телефонограмма, факс, электронная почта). Руководитель (уполномоченное лицо) обязан удостовериться в получении заявителем или контактным лицом заявителя соответствующей информации в день ее отправки.
4. Формы контроля за исполнением  регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего регламента, устанавливающих требования к предоставлению услуги осуществляется заведующей отделом дошкольного образования управления образования администрации города Кемерово (далее – управление образования),  начальником управления образования.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) руководителем учреждения (уполномоченного лица).
4.3. Проверки могут быть плановыми  и внеплановыми. Плановые проводятся в соответствии с годовым планом управления образования.  Внеплановые проверки проводятся управлением образования в следующих случаях:
- обращений физических, юридических лиц, в том числе надзорных органов на действие (бездействие) ответственных лиц при предоставлении услуги;
- по истечении срока устранения нарушений, выявленных в ходе плановой проверки.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Проверки полноты и качества предоставления услуги осуществляются на основании приказов управления образования.
4.9. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.10. Руководитель (уполномоченное лицо), ответственный за предоставление услуги, несет дисциплинарную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе проведения административных процедур, установленных настоящим регламентом.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (без-действия) органа, предоставляющего Услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления и исполнения регламента в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения:
- к руководителю учреждения;
- в вышестоящую инстанцию (управление образования).
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения руководителя учреждения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока приема заявления о предоставлении услуги;
- нарушения срока предоставления услуги;
- требование заявителя документов, не предусмотренных настоящим регламентом;
- отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим регламентом.

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Архив записей

Полезные ссылки
Министерство образования и науки РФ
Департамент образования и науки КО
Управление образования АК
Портал Госуслуги
Всероссийская социальная сеть работников образования
Новостной образовательный реестр
Уполномоченный по правам ребенка в КО
Федеральный портал "Российское образование"
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Единая коллекция ЦОР
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Социальная сеть работников образования




МБДОУ № 53 г. Кемерово © 2018
Конструктор сайтов - uCoz